Ваш комментарий
Комментарии
(22.06.2015)
Идите дальше. Надзор. СМЕНИТЕ адвоката. Пусть надзор рассотрит дело с новым адвокатом. Не знаю, но думаю что нужно найти несоответствие с любой статьёй закона, которая была нарушена и на этом постаменте идти в Ко нституционный Суд РФ. Этот суд не может быть купленным и его мнение считается даже в продажном мире. Пожалуйста БОРИТЕСЬ!!!
(22.06.2015)
Дайте аргументированный ответ мне кто-нибудь на мои последние два вопроса и я больше здесь ничего не напишу.
(22.06.2015)
вы меня провоцируете на дискуссию, Показания Зеленюка постоянно менялись и противоречили друг другу, большая часть его показаний. Он был пьян, он был не в адеквате вообще. Поэтому я сужу по показаниям других участников. По поводу того что "руки от ударов сбиваются", да они сбиваются но редко, на мою память в драках у меня были гематомы на кулаках и перелом кости мезинца и никогда не было того о чем вы говорите, поэтому нельзя уверенно утверждать что после ударов кулаки обязательно должны быть сбиты, это бред, проверено лично. Да и к тому же тот факт что у Баранова были кулаки сбиты может утверждать что он бил кулаками, а Александр бил не кулаками а чем то другим.?????? (на видео видно что он наносит удары, но невидно чем) Я просто хочу получить честный ответ от независимых людей, от посторонних, пришедших со стороны чтобы они посмотрели видео в замедленном действии с 00:45:53 по 00:45:59 и сказали мне что делает человек под № 12 в этот промежуток времени????????????? Это он его так разнимает делая движения правой рукой вначале сзади со стороны спины а потом в грудь?????? Может он просто бил его кулаками, никто незнает этого, но если ты бил его кулаками почему этого не сказать.
(22.06.2015)
А как же Вы не берёте показания Зеленюка? Он главный свидетель обвинения. На его показаниях посадили невиновного человека. И ещё на показаниях Баранова, суть которых - выгородить себя и переложить свою вину на другого.
А Вы свои исследования ведёте по тексту приговора? Так он так и составлен, чтобы перевернуть всё с ног на голову.
Если вы сами участвовали в драках, то должны знать, что руки от ударов "сбиваются". Вот, у Баранова и у Кирилла руки были "сбиты", а у Сашки - нет. Это ещё раз подтверждает правоту его слов о том, что удары он не наносил. Вам этого мало? Эксперты, объективные доказательства на лицо. А Ваше упорство поразительно и наверно имеет под собой какую-то цель. Какую?
Зря стараетесь. Всё очевидно.
А Вы свои исследования ведёте по тексту приговора? Так он так и составлен, чтобы перевернуть всё с ног на голову.
Если вы сами участвовали в драках, то должны знать, что руки от ударов "сбиваются". Вот, у Баранова и у Кирилла руки были "сбиты", а у Сашки - нет. Это ещё раз подтверждает правоту его слов о том, что удары он не наносил. Вам этого мало? Эксперты, объективные доказательства на лицо. А Ваше упорство поразительно и наверно имеет под собой какую-то цель. Какую?
Зря стараетесь. Всё очевидно.
(22.06.2015)
....в видеосъемке ошибка, в промежутке с 00:45:59 по 00:46:00 резко человек под номером 2 почему то меняется на человека с номером 4, хотя это тот же человек под номером 2 (судя по одежде и по направлению его движения) P.S. (он не может оказаться за 1 секунду в пятиметрах от своего первоначального местоположения рядом с номером 11 как это показано на видео)
(22.06.2015)
Ладно не хочу спорить, я понимаю это для Вас как для матери большое горе. Все извините что начал обсуждать и высказывать свою точку зрения. Понимаю что делаю только хуже своими словами и это не к чему. Дай бог чтобы виновник понес наказание, а невыновный, если он таковым является, вышел на свободу в скором времени.
(22.06.2015)
Я не утверждал что Саша бил кого то ножем! Я утверждаю что он бил милешкина в указанный мной промежуток времени. И почему никто не хочет этого признать я непонимаю. Показания Зеленюка я вообще не беру в пример потому что он их постоянно менял, и периодически ошибался показывая пальцем на убийцу. Единственный факт интересный из его слов это про то что его порезали розочкой, я считаю что ножа вообще не было, поэтому его и не нашли. была бутылка, разбили об кого то или обо что то, и пырнули розочкой.
(22.06.2015)
Ольга вы видимо не внимательно прочитали что я писал. 1) Повторюсь: "И еще видно что в 00:46:16 как человек под номером 9 (Баранов Ю) бьет человека под номером 5 (Милешкин), после чего он падает, потом через несколько секунд встает делает несколько шагов и падает замертво, но почему то об этом факте Баранов умолчал в своих показаниях, и на эти действия никто не обратил внимание, может быть это и был тот самый роковой удар." 2) Я скачал видео в формате MOV на свой компьютер и запустил его с помощью Media Player Classic (или через любой другой плеер где можно замедлить видео), замедляю видео до реальной скорости и вижу "что в 00:45:53 наносит удары (со спины, в лицо, грудь) человек под номером 12 (Артюх А.) человеку под номером 5 (Милешкин) до 00:45:59. Видны махи руками. Чем он его бьет, ладошкой, кулаком или еще чем то не видно." 3) Я не говорил что крови не было, вы невнимательно читали, поясню: Открываем страницу 10 обвинительного заключения там написано "Согласно медико-биологической экспертизе кровь Милешкина обнаружена на внутренней стороне его одежды (Т1 л.д.167-168,170-177)плюс показания свидетеля Басса приведенных выше (в обвинительном заключении) следствие приходит к выводу о том что у Милешкина имелись обширные внутренние кровоизлияния и малозначительное внешнее кровотечение." А также "Согласно судебно-медицинской экспертизы трупа Милешкина согласно которой выявлено что на правой брючине джинсов Милешкина имеются следы подсохшей крови в виде потеков В ВЕРТИКАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ длиной от 17 до 36 см!!!!!! Которые по мнению следствия доказывают что после получения повреждений в области живота Милешкин еще находился в течении какого то времени в ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ!!!!!!!!!" Это очень важный факт. Также в медицинской экспертизе тела погибшего написано что у него есть на лбу ссадина, на губе и на носу, сам участвовал в драках и знаю что легкий удар по носу вызывает кровотечение которое может залить кровью всю вашу одежду.
(22.06.2015)
Кирилл, совершенно очевидна Ваша заинтересованность выдать желаемое за действительное, доходящая до истерики. Вы даже готовы предположить совершенно невероятные и невозможные вещи, такие, как то, что кровь на одежде Баранова могла попасть туда из носа Милешкина. Довожу до Вашего сведения, что характер загрязнений кровью одежды Баранова – БРЫЗГИ на правом рукаве, правой поле куртки и правой брючине- характерны именно для нанесения ударов острым предметом и ни как от носового или другого кровотечений. В то время, как у Александра абсолютно чистая одежда, что, по мнению эксперта (которое он высказал на суде под подпиской об ответственности за дачу ложных показаний), НЕВОЗМОЖНО при нанесении ножевых повреждений потерпевшему! В судмедэкспертизе, если Вы внимательно читали, указано, что одежда Милешкина (куртка и футболка) были пропитаны кровью НАСКВОЗЬ! А кеды ОБИЛЬНО ЗАКАПАНЫ КРОВЬЮ! А по джинсам кровь стекала на 40см, а не на 20-30, как Вы указываете. А вот где Вы нашли данные о том, что было ТОЛЬКО внутреннее кровотечение – остаётся загадкой.
По Вашему получается, что Александр нанёс Милешкину 5 ножевых ранений, три из которых проникающие и одно смертельное (по сути – убил его)и каким-то образом остался в чистой одежде. При этом Милешкин оставался стоять на ногах и был способен продолжать активно передвигаться и драться. А Баранов случайно где-то попачкался кровью и это не имеет отношение к нанесению Милешкину ранений, он просто нанес удар Милешкину после чего тот упал. Вам самому это не кажется странным, юный Пинкертон? Для общего образования: основным постулатом криминалистики является аксиома о том, что жертва и агрессор ВСЕГДА оставляют друг на друге следы! Это называется принципом обмена Локкарда. Поинтересуйтесь на досуге. А версия самого Баранова о том, что кровь на его одежде могла произойти от ссадины на его лбу, не выдерживает никакой критики и является ещё одной наглой его ложью.
Ваше предположение о том, что Кирилл отказался от прохождения полиграфа на чём основаны? В материалах дела есть документ, в котором утверждается, что Саша и Кирилл согласны на прохождение полиграфа в присутствии адвоката. Следствие это не устроило. Им надо было «провести» полиграф, как Баранову, а именно, написать просто справку с нужными им выводами. Адвокаты помешали бы это «устроить». Довожу до Вашего сведения, что в материалах дела НЕТ сведений и результатов исследований Баранова на полиграфе. Есть только справка, в которой зафиксировано несколько нужных следствию утверждений, в том числе одно из них – ложное о том, что Саша стирал одежду.
Свидетель Зеленюк в своих показаниях от 09.10.11 г. однозначно утверждает, что ему и Милешкину ранения наносил человек, одетый во всё тёмное, который пришёл на драку в числе первых двух, который начал драться с Милешкиным и упал с ним на асфальт. Это про кого? Ваша версия?
Ещё, из каких источников Вы взяли, что опер Потапенков находился в дружеских отношениях с Кириллом? Со слов Потапенкова? На суде, когда адвокаты попросили Потапенкова описать Кирилла, как он выглядит, тот смог только сказать, что Кирилл ниже его ростом. Для справки, Потапенков – верзила более двух метров ростом и половина человечества, как минимум, ниже его. Примитивный ментовской развод «На тебя люди пальцем показали» известен из плохих сериалов. Об этом даже говорить не буду. Дешёвка.
Попросите лучше, пусть Баранов расскажет Вам, с какой целью он говорил о том, что видел пятна крови на одежде Саши; о том, что Саша придя домой снял и постирал свою одежду; что тот спрятал нож в комнате, в которой живёт; что в лифте они ехали вчетвером; что Саша вышел на место драки вместе с ним и Кириллом? ДОКАЗАНО, что это является наглой ЛОЖЬЮ! А ещё, почему он 5 раз менял свои показания на противоположные, увеличивая размеры ножа (который он, якобы, видел у Саши) в 2 раза? И почему карман, в который Саша, по показаниям Баранова, положил нож после убийства, оказался чистым? Может быть у Вас есть ответы на эти вопросы? Спросите его также, что он крутит в руках, уходя после драки за Кириллом?
А ещё спросите Баранова, кому он так настойчиво названивал из полицейской машины, пока ждал допроса? В материалах дела есть документы, подтверждающие данный факт. Деньги искал проблему уладить?
Попросите Баранова рассказать Вам историю 8-летней давности, когда они с приятелями забили парня ногами и потом оставили его на дороге, а сами пошли дальше водку пить. Баранов – рецидивист, который ловко уходит от ответственности за свои поступки благодаря коррумпированным сотрудникам полиции.
Мы знаем правду, а вот Вам лучше тоже её узнать, а не писать свои домыслы по поводу «невиновности» Баранова и ударов, которые наносил Саша и которые видите один Вы. Эксперты подтверждают слова Саши. С его стороны ударов не было.
Удары были нанесены Барановым на минуте с 46:15:1 по 46:17:3, после чего в 46:17:4 Баранов режет руку Зеленюку и начинает его преследовать 46:20:3. В 46:43:1 Милешкин встаёт и
В 46:49:4 сталкивается с Меркелисом, после чего падает замертво.
Вы делаете пустые и ни на чём не основанные утверждения, которые противоречат материалам дела и здравому смыслу. Ваши посты никак не тянут на независимую точку зрения.
Убийство – особо тяжкое преступление, которое не имеет сроков давности. И всю свою никчёмную жизнь Баранов и Меркелис будут, просыпаясь утром, гадать – сегодня за ними придёт её величество справедливость или завтра. И этот ад они выбрали сами для себя и своих близких, потому как «завтра» обязательно наступит и жизнь всё поставит на свои места.
(21.06.2015)
кирилл, вопрос относительно "когда баранов мог что-то сделать, если его били" (правидльно поняла?) как вам 46:17 на этот счет?
На тему того, что вам удалось разглядеть ситуацию вплоть до выпадов и областей (выпад в область головы, в область его-то еще) - где брали видео такого качества и на чем смотрели - у меня на моем компьютере определить область выпада крайне сложно.
На тему кровопотерь и крутки - тут совсем не поняла. Да, у него были внутренние кровоизлияния (у погибшего), но были и сильнейшие кровопотери в связи с проникающим ударом в сердце. Где вы проитали, что крови не было и следы на куртке Баранова можно трактовать как результат драки?
На тему того, что вам удалось разглядеть ситуацию вплоть до выпадов и областей (выпад в область головы, в область его-то еще) - где брали видео такого качества и на чем смотрели - у меня на моем компьютере определить область выпада крайне сложно.
На тему кровопотерь и крутки - тут совсем не поняла. Да, у него были внутренние кровоизлияния (у погибшего), но были и сильнейшие кровопотери в связи с проникающим ударом в сердце. Где вы проитали, что крови не было и следы на куртке Баранова можно трактовать как результат драки?
(21.06.2015)
Галина Анатольевна, я с Вами спорить не буду. Вы мать. Просто скажу одно, то что видно на видеозаписи, видно что в 00:45:53 наносит удары (со спины, в лицо, грудь) человек под номером 12 (Артюх А.) человеку под номером 5 (Милешкин) до 00:45:59. Видны махи руками. Чем он его бьет, ладошкой, кулаком или еще чем то не видно. И еще видно что в 00:46:16 как человек под номером 9 (Баранов Ю) бьет человека под номером 5 (Милешкин), после чего он падает, потом через несколько секунд встает делает несколько шагов и падает замертво, но почему то об этом факте Баранов умолчал в своих показаниях, и на эти действия никто не обратил внимание, может быть это и был тот самый роковой удар. Наверно этого никто не узнает уже никогда. Не буду больше здесь ничего писать дабы не травить душу, я просто изучил информацию по делу, посмотрел видеозапись и высказал свою точку зрения, независимую. Я желаю Вам того чтобы правосудие восторжествовало, и если виновники не наказаны правоохранительными органами то они будут наказаны господом Богом, потому что все в жизни имеет эффект бумеранга, все что плохое было сделано вернется этому человеку и накажет его по всей строгости.
(21.06.2015)
Кирилл К, а я прочитала и просмотрела все. И мои глаза увидели то, что и десятки других. Не пишите, пожалуйста, чушь и не вводите в заблуждение не посвященных. P.s. я человек не заинтересованный, простая жительница Сибири.
(21.06.2015)
Кирилл, не дай Бог, конечно, но если Вас когда ни будь будут прессовать наши доблестные милиционеры и Вы поймёте, что вполне можете оказаться со шваброй в заднем проходе(если не повезёт), то Вы и не такое станете говорить, а не просто, что Вы спали и никуда не выходили. Надо понимать ситуацию, хотя, согласна, это трудно. Судя по Вашим выводам, Вам, либо мало лет, либо....не знаю. Посмотрите видео и почитайте комментарии экспертов. Там точно указано кто кого бил и на какой минуте(даже секунде) кто что делал и где находился. А Ваши глаза, похоже, видят то, что хотят видеть. Ваша фамилия, случайно не Баранов? Юрий Баранов - Ваш отец, не правда ли? Тогда сочувствую, если это так. Но правда от этого не становится другой! И истерить бесполезно. Увы.
(20.06.2015)
Всем здравствуйте ,просмотрел передачу и был в шоке от этих сучьих судей и правохранителей!!! На божьем суде они ответят! Семье терпения , Донбас с вами.
(20.06.2015)
Вот смотрю здесь сотни, а то и тысячи наверно человек которые все солидарны с вами и Вас поддерживают и просто в ужасе от беспредела которое творит правосудия, НО НЕУЖЕЛИ ВСЕ СОГЛАСНЫ С ТЕМ ЧТО АРТЮХ А. НЕНАНОСИЛ УДАРОВ МИЛЕШКИНУ??????????? ВЕДЬ КАК ОН НАНОСИТ УДАРЫ ВИДНО НА ВИДЕОЗАПИСИ! незнаю чем наносит он удары, но ЯВНО ВИДНО! МОГУТ ОБМАНУТЬ СЛЕДОВАТЕЛИ, СУД, ПРОКУРОРЫ, СВИДЕТЕЛИ, ПОТЕРПЕВШИЙ, НО ГЛАЗА ЖЕ ОБМАНУТЬ НЕ МОГУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(20.06.2015)
Просто явно видено что Саша Артюх его жена, Кирилл и Кирилла девушка, выгораживают Сашу, говорят что нигде он не был что он спал что его не видели. Зачем Кирилл говорил оперу о том что произошло и кто кого убил. Почему когда на Сая показал Зеленюк, Сай вступил с ним в перепалку? Потому что Сай знал что это бред, что Сай не виновен ни в чем и он не убивал. А Артюх почему так не повел себя? почему так спокойно согласился с тем что ткнули на него пальцем? Почему нельзя сказать я вышел, ударил 4-5 раз и все. зачем придумывать истории какие-то? я не хочу никого обвинить поверьте! Читая Вашу статью я полностью выступаю за вас и за Сашу, читая вашу статью он не виновен! но читая обвинительный приговор я понимаю что много свидетели утверждают обратное
(20.06.2015)
Добрый вечер! Изучил, прочитал, возможно не все конечно но большую часть материала, смотрел видео! Значит если Саша не виновен тогда почему он с самого начала утверждал что его не было на месте драки, что он там не участвовал что он спал? (боялся что окливитают, засудят, и .т.д) ну допустим пусть будет так, он также утверждает в последствии что даже не дрался, а просто разнимал, я видео смотрел раз 20, и на нем четко видео что когда приходит саша он он наносит удары (нечетко видно сзади удар, или два удара, потом удар в область груди или лица непонятно, и еще раз удар или два удара), невидно чем наносятся удары кулаком или оружием, но если ты бил его почему опровергать это и говорить что разнимал? значит скрываешь что то? Потом непонятно почему Артюх К. отказался от полиграфа ? Ну если вы не в чем не виноваты и твой брат не виноват пройди полиграф и все! Ведь Баранов Ю. на полиграф согласился!!! (если бы я был виноват в убийстве я бы отказался от полиграфа, малоли) Потапенков хуть и опер, но он находился в дружеских отношениях с Артюх К., зачем ему свидетельствовать против брата своего (знакомого) друга если он как вы утверждаете не совершал преступления, а он дал показания против Артюха А. и сказал о том что Артюх К. Сказал ему что убил парня Артюх А. что тот передал уже следователям.(впоследствии когда следователь допрашивал Артюха А. он ему скзазал (на аудиозаписи слышно) "Всеравно твой брат нам уже все рассказал и сказал что это сделал ты" Что касается Баранова, на записи видно что Милешкин (погибший) бьет Баранова в голову (баранов сказал что в лоб) видно на видео что Баранов падает на землю и сверху его бьет Милешкин и сбоку бьет его Зеленюк ногами (это видно все на видео) поверьте мне когда вы лежите на земле и вас бьют два человека то бить ножем кого то невозможно, можно только защищаться (даже если в этот момент БАРАНОВ бил ножом милешкина (он только в этот момент по сути мог его бить и один удар был перед тем как милешкин упал)то милешкин ретировался бы а не продолжал бить Баранова дальше) а потом подбегает Артюх А. и спасает Баранова от избиения. Но мне непонятным остается факт того что у баранова кровь на куртке, откуда она непонятно. может из носа милешкина, я думал раньше что от ножевых ранений но судмедэкспертизе написано что у него было только внутренне кровотечение, наружу кровь лилась 20-30 см вниз (тоесть когда он стоял) по телу.
(20.06.2015)
Это просто ни в какие ворота. Тут ненадолго быть адвокатом или судьей,что бы понять, что парень не виноват!!! Просто не мыслемо как в наше время может существовать такой не прикрытый беспредел.готова помогать в распространении любой информации!!!
(19.06.2015)
Очень надеюсь,что справедливость восторжевует,виновного и продажных сотрудиков посадят,невиновного отпустят
(18.06.2015)
Саша и Катя, держитесь! Это дико и не справедливо - но вот такое у нас правосудие!!! Пусть у вас все получится, ребята!
(18.06.2015)
Ужасно то, что это все уже длится с 2011 года... Подонков отмазывают от тюрьмы, а хороших парней сажают. Обидно, что сволочи в погонах тоже остаются безнаказанными, ломая человеческие судьбы.
(17.06.2015)
Я прочитала статью и до сих пор не могу придти в себя. Держитесь, надейтесь и не опускайте руки. А Саше главное пожелание - здоровья и терпения.
(17.06.2015)
Подписываю петицию и очень надеюсь, что и мой голос, хотя бы не много, поможет. От всей души Вам сопереживаю и всем сердцем надеюсь, что Сашу скоро освободят.
(16.06.2015)
Невозможно смириться, трудно понять все то, что с нами происходит. Невозможно принять то, что Саша, так страшно наказан за преступление, которого не совершал. Уже не думаешь, что это страшный сон, понимаешь, что этот ужас – реальность! Сердце болит от того, что невозможно доказать очевидное. Молю Бога дать силы Александру и Екатерине, и всем нам выстоять и добиться справедливости. Надеюсь, все еще надеюсь, что Сашу освободят. Невиновный не должен сидеть в тюрьме!
Дети мои, Саша и Катя, не падайте духом, ваша любовь, поддержка родных и всех неравнодушных, дай Бог им здоровья, поможет нам победить.
Не понимаю одного, как могут жить спокойно те люди, которые приложили руку к нашим страданиям, как может спокойно есть, спать, дышать, воспитывать своих детей настоящий убийца и тот, кто оговорил нашего Сашу. Ведь они то точно знают, что в тюрьме сидит невиновный! Им бы переживать все те лишения, которым сегодня подвергается Александр, им бы быть в разлуке с любимой женой, с родителями, друзьями. Им бы лишиться любимого дела, надежд и планов на будущую счастливую жизнь. Жаль, что они не думают о том, что от Божьего-то суда и суда совести не откупиться!
Дети мои, Саша и Катя, не падайте духом, ваша любовь, поддержка родных и всех неравнодушных, дай Бог им здоровья, поможет нам победить.
Не понимаю одного, как могут жить спокойно те люди, которые приложили руку к нашим страданиям, как может спокойно есть, спать, дышать, воспитывать своих детей настоящий убийца и тот, кто оговорил нашего Сашу. Ведь они то точно знают, что в тюрьме сидит невиновный! Им бы переживать все те лишения, которым сегодня подвергается Александр, им бы быть в разлуке с любимой женой, с родителями, друзьями. Им бы лишиться любимого дела, надежд и планов на будущую счастливую жизнь. Жаль, что они не думают о том, что от Божьего-то суда и суда совести не откупиться!
(15.06.2015)
Подписала петиции. Надеюсь, у вас получится доказать невиновность Александра. Очень вам сопереживаю, это ужасно.
1321 - 1350 из 2143
Начало | Пред. | 43 44 45 46 47 | След. | Конец